Пересекая гиранскую площадь, Шандис ловила на себе множество заинтересованных взглядов. Ее снаряжение так и притягивало взор более бедных горожан, за светящийся драконик-лук можно было снарядить в ц-грейд приличный клан. Игнорируя попрошаек и раздавая пинки сидящим на проходе торговцам, эльф дошел до храма. Гейткипер что-то рассказывала молодому темному эльфу, увлеченно размахивая руками. Грубо отпихнув помеху, Шандис кинула Клариссе позвякивающий мешочек и коротко приказала:
- В Дион.
Темный эльф поднялся с земли злобно посмотрел на расплывающийся силуэт обидчика.
- Шиллен покарает тебя! А я ей помогу.
С этими словами она тоже телепортировалась. Появившись в Дионе, Шандис сразу направилась на выход из города, через северные ворота. На выходе из города стояла кучка поединщиков, то и дело раздавались выкрики: «ПВП! Кто на ПВП!». Отойдя от ворот метров на 50, Она одним выстрелом подстрелила какого-то бедолагу-мага, мирно качавшегося на волках и гоблинах.
Шум и гомон тут же стихли, все поединщики смотрели на убийцу, на его великолепное снаряжение. Эльфийка готова была поставить тысячу к одному, что все они думали что-то вроде: «а если ее прикончить, выпадет ее лук или нет? Скорее всего выпадет, убийцы всегда теряют при смерти много вещей».
С яростными воплями вся толпа кинулась на эльфа. Она лишь презрительно усмехнулась, молниеносно подстрелив двух самых ретивых магов. Преимущество, даваемое рейнджеру высокоуровневыми баффами и собственным мастерством было настолько велико, что очень скоро вся толпа очутилась в городе, злобно поглядывая из-за ворот и не решаясь выйти за них. Методично пройдя вокруг Диона, Шандис подстрелила еще несколько десятков новичков и пару убийц, не в добрый час решивших потерроризировать нубов.
На землю упала тень виверны. Лорд Диона, привлеченный воплями избиения вылетел из замка посмотреть, что творится на его земле. Увиденное ему очень не понравилось, поднеся к губам браслет связи, он прошептал в него несколько коротких приказов.
Окрестности Диона словно вымерли. Эльфийка подошла к северным воротам и издевательски закричала:
- Эй, народ, выходи на честный бой!
В ответ из города хлынула толпа человек в 30, впереди нее бежали 3 темноэльфийских мага в дешевеньких робах. Эльфийка удовлетворенно отметила, что судя по одежде и оружию, бегут новички, решившие взять ее массой. Натянув лук, она быстро выстрелила в первого мага. К ее удивлению, маг не упал, а простер руки вверх и начал читать какое-то заклинание. То же самое сделали два его товарища. Понимание ситуации пришло к эльфийкеа в том момент, когда следующая стрела свалила все-таки первого мага, а с пальцев двух других сорвались парализующие молнии. Первая молния скользнула бесследно, вторая вогнала эльфа в полуминутный паралич.
«- Рыцари Шиллен, переодетые в робы магов – надо же так глупо попасться», - думал эльфийка, глядя как над мнимыми магами возникают кубики, а сами они достают светящиеся мечи. Перед рыцарями возник давнешний обиженный темный эльф, достав кинжал, он яростно кинулся на обидчика. Откуда-то издалека прилетело три вращающихся огненных диска и Шандис провалилась во тьму.
Протурберанцы подкинули статую рейнджера в воздух, разбросав во все стороны экипировку эльфа. Светящийся драконик подкатился прямо под ноги мстителю с кинжалом. Он изумленно посмотрел на лук, нагнулся к нему и сжимая пальцы, ощутил огненное дыхание смерти.
х10-1 посвящается